День:
Переменная облачность

-1 ... 1 C°

Ветер: 5 - 7 м/с

Направление ветра - Северо-Запад

Переменная облачность

Ночь:
Ясно

-2 ... -4 C°

Ветер: 2 - 4 м/с

Направление ветра - Северо-Запад

Ясно

Глава сельсовета Петров Алексей Николаевич

 

 

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

Об утверждении муниципальной программы «Дорожное хозяйство на территории администрации муниципального образования Сергиевский сельсовета Первомайского района Оренбургской области на 2016-2018 годы»


82.5 Кб
скачать

65-п от 18.12.2015

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕРГИЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18.12.2015                                                                    № 65-п

 

 

Об утверждении муниципальной программы «Дорожное хозяйство на территории администрации муниципального образования Сергиевский сельсовета Первомайского района Оренбургской области на 2016-2018 годы»

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Феде­ральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организа­ции местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Сергиевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области:

  1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Дорожное хозяйство территории администрации муниципального образования Сергиевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области на 2016-2018 годы» (далее – Программа).

2.Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.

  1. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством, а также подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Первомайский район.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава муниципального образования

Сергиевский сельсовет                                                                         Н.А.Примасудова

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации муниципального образования Сергиевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области

от 18.12.2015       № 65-п

 

        

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Дорожное хозяйство на территории администрации муниципального образования Сергиевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области на 2016-2018 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.Сергиевка

2016 г.

 

 

Муниципальная программа

«Развитие дорожного хозяйства на территории муниципального образования Сергиевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области на 2016-2018годы»

 

ПАСПОРТ

Муниципальной программы

«Развитие дорожного хозяйства на территории муниципального образования Сергиевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области на 2016-2018годы»

 

 

Наименование программы

-Муниципальная программа «Дорожное хозяйство на   территории муниципального образования Сергиевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области   на 2016-2018годы» (далее – «Программа»).

Разработчик Программы

 

 

Администрация муниципального образования Сергиевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области

 

Ответственный исполнитель

 

Администрация муниципального образования Сергиевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области

 

Подпрограммы муниципальной программы

 

Цель муниципальной

программы

Не имеются

 

 

Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населенных пунктов муниципального образования Сергиевский сельсовет, обеспечивающих социально- экономические потребности населения муниципального образования Сергиевский сельсовет.

 

Задачи муниципальной

программы

1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населенных пунктов муниципального образования Сергиевский сельсовет,   путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий.

2. Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них.

3. Сохранения протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта и капитального ремонта, автомобильных работ.

4. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям.

 

Сроки реализации муниципальной

Программы

 

2016 -2018 годы

Целевые показатели программы

1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населенных пунктов муниципального образования Сергиевский сельсовет, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно - эксплуатационным показателям.

2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки.

 

Перечень основных мероприятий программы

 

Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, местного значения находящихся в границах муниципального образования Сергиевский сельсовет.

2. Реконструкция, капитальный и технический ремонт автомобильных дорог общего пользования, местного значения находящихся в границах муниципального образования Сергиевский сельсовет.

 

Объем и

источники финансирования Программы

Финансирование программы предусматривается за счет средств местного бюджета, за счет доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла, производимые на территории Российской Федерации –

Общий объем финансирования программы –1485,9 тыс. рублей.

-планируемое привлечение средств из местного бюджета-1485,9 тыс. рублей.

По годам реализации подпрограммы:

2016 год – 547,9 тыс. рублей.

2017 год – 547,9 тыс. рублей.

2018год – 547,9 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

(целевые показатели)

 

1.Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населенных пунктов муниципального образования Сергиевский сельсовет, составит 12,8 км.

Система организации контроля за

исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация муниципального образования Сергиевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области

 

 

 

 

Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы

 

1.1 Влияние развития сети автомобильных дорог на экономику муниципального образования Сергиевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области.

   Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в тоже время дорожное хозяйство как один и элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.

   Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложным инженерно- техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:

Автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат.

   В отличие от других видов транспорта автомобильный- наиболее доступный для всех видов транспорта, а его неотъемлемый элемент – автомобильная дорога- доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам.

   Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно: удобство и комфортность передвижения, скорость движения, пропускная способность, безопасность движения, экономичность движения, долговечность, стоимость содержания, экологическая безопасность.

   Одним из направлений деятельность государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.

   Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин.

Во- первых, ряд положительных результатов, таких как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во- вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В- третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.

 

Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:

Снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;

Стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;

Повышение комфорта и удобства поездок;

 

   Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени.

   В целом улучшение дорожных условий приводит к: сокращению времени на перевозки грузов, повышению транспортной доступности, снижению последствий стихийных бедствий, улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).

   Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели экономического развития страны. Во многих странах мира выход из кризисных экономических ситуаций начинается с развитием дорожного строительства. Это объясняется также тем, что около 35-40 % средств, направляемых на дорожное, хозяйство, возвращаются в бюджеты всех уровней в форме соответствующих налоговых платежей организаций дорожного хозяйства.

 

   1.2 Проблемы развития автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципального образования Сергиевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области.

     В настоящее время протяженность, внутри поселенческих автомобильных дорог 12,8 км.

Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности в результате чего меняется техника –эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

Содержание автомобильной дороги- комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно- эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги- комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги.

 

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

   Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивного движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно- эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.

   Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:

На результат реализации программы могут повлиять риски, как внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя программы, так и внешние, наступление которых не зависит от действий исполнителя программы.

К внутренним рискам реализации программы относятся:

- низкая исполнительная дисциплина исполнителей программы;

-несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий программы;

- недостаточная оперативность корректировки хода реализации программы при наступлении внешних рисков реализации программы.

Мерами по управлению внутренними рисками реализации программы являются: детальное планирование хода реализации программы; оперативный мониторинг хода реализации программы; своевременная корректировка основных мероприятий и сроков их исполнения с сохранением ожидаемых результатов их реализации.

К внешним рискам реализации программы относятся:

-Риск ухудшения социально- экономической ситуации в стране, что выразится в снижении роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновения бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли;

-Риск повышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог сельского поселения.

- техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования мероприятий программы в пользу других направлений развития сельского поселения и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы;

Мерами по управлению внешними рисками реализации программы являются: определение приоритетов для первоочередного финансирования основных мероприятий программы; корректировка основных мероприятий программы и сроков их реализации; обеспечение эффективного целевого использования финансовых средств, в соответствии с определенными приоритетами.

Реализация муниципальной программы сопряжена с законодательными рисками. Эффективная и динамичная реализация мероприятий муниципальной программы во многом будет зависеть от совершенствования нормативной правовой базы в сфере законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд.

Достижение показателей муниципальной программы в значительной степени зависит от стабильности положений Налогового Кодекса РФ, касающихся ставок акцизов на автомобильное топливо, являющихся источником формирования дорожного фонда. Снижение ставок и доли акцизов в цене автомобильного топлива будет вести к уменьшению доходов дорожных фондов и уменьшению в связи с этим объемов дорожных работ.

 

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели Программы

 

Основные цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

Целью муниципальной программы является обеспечение бесперебойного и безопасного функционирования дорожного хозяйства.

Достижение цели муниципальной программы обеспечивается путем решения задачи по сохранению и развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах населенных пунктов муниципального образования Сергиевский сельсовет.

Сроки реализации цели и задачи муниципальной программы соответствует общему сроку   реализации Программы   2016 – 2018 годы.

    

Раздел 3. Обоснование создания программы.

Ответственным исполнителем программы является Администрация муниципального образования Сергиевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области. Объем финансирования мероприятий программы на 2016—2018г. – 1643,7 тыс.руб. из местного бюджета.

      Программа включает мероприятия по реконструкции, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населенных пунктов муниципального образования Сергиевский сельсовет.

       Реализация мероприятий программы направлена на увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населенных пунктах муниципального образования Сергиевский сельсовет, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в приложение 1 к муниципальной программе (прилагается)

 

Раздел 4. Ресурсное обеспечение программы.

 

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета, в том числе за счет отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории РФ, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Оренбургской области.

            Общий объем финансирования программы –1643,7 тыс. рублей.

-планируемое привлечение средств из местного бюджета-1643,7 тыс. рублей.

По годам реализации подпрограммы:

2016 год – 547,9 тыс. рублей.

2017 год – 547,9 тыс. рублей.

2018 год – 547,9 тыс. рублей.

Объем финансирования муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.

 

 

                                                              

   Приложение 1

к постановлению администрации

муниципального образования

Сергиевский сельсовет

Первомайского района

Оренбургской области

                                                                                             от 29.12.2015 № 65-п

 

 

                                                                          

 

Наименование расходов по ремонту и содержанию дорог на территории                           муниципального образования Сергиевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области на 2016-2018 годы

 

 

                                                                                                                                                                                        /в тыс. руб./

                               Наименование

2016

2017

2018

Дорожное хозяйство

в том числе:

547,9

547,9

547,9

Коммунальные расходы

180,0

180,0

180,0

Услуги по содержание имущества

267,9

267,9

267,9

Прочие услуги

80,0

80,0

80,0

Увеличение стоимости материальных запасов

20,0

20,0

20,0

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 11-10-2018
Дата последнего изменения: 12-10-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: