День:
Ясно

+26 ... +28 C°

Ветер: 3 - 5 м/с

Направление ветра - Юго-Восток

Ясно

Ночь:
Ясно

+12 ... +14 C°

Ветер: 0 - 2 м/с

Направление ветра - Северо-Восток

Ясно

Глава сельсовета Петров Алексей Николаевич

 

 

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Сергиевский сельсовет


Файл отсутствует
скачать

27 от 30.06.2006

         Совет депутатов

муниципального образования

Сергиевский сельсовет

Первомайского района

Оренбургской области

 

   РЕШЕНИЕ

30 июня 2006 года № 27

                                         

                

Об утверждении Положения

о порядке организации и проведения

публичных слушаний в муниципальном

образовании Сергиевский сельсовет

 

 

 

         Руководствуясь статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях обеспечения реализации прав населения на осуществление местного самоуправления, Совет депутатов муниципального образования Сергиевский сельсовет

 

РЕШИЛ:

 

1.Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Сергиевский сельсовет согласно приложению 1.

2.Утвердить форму итогового документа публичных слушаний согласно приложению №2.

3.Установить,что настоящее решение вступает в силу со дня обнародования    на   информационных стендах: с. Сергиевка – в здание администрации; п. Новостройка – в здание Новостройкинской начальной школы; п. Новая Жизнь – в здание фельдшерско-акушерского пункта.

4.Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по местному самоуправлению.

 

 

Глава муниципального образования

Сергиевский сельсовет                                                              Ю. В. Севрюкова

 

Разослано: в дело, депутатам Совета депутатов, прокурору района, организационный отдел администрации района

 

                                                                                              Приложение

к решению Совета депутатов муниципального

образования Сергиевский сельсовет

от 30 июня 2006 года № 27

 

                                              ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном                     образовании Сергиевский сельсовет

 

 

                   1.Общие положения

 

1.1.Настоящее Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Сергиевский сельсовет ( далее Положение) разработано на основании статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2006 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и направлено на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования Сергиевский сельсовет.

1.2.В настоящем положении используются следующие основные понятия:

         Публичные слушания-это обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения Советом депутатов, главой муниципального образования Сергиевский сельсовет с участием жителей муниципального образования Сергиевский сельсовет.

         Представитель общественности-физическое или юридическое лицо, а также их ассоциации, организации группы или иные объединения, за исключением тех, кто принимает решение по данному вопросу в силу служебных обязанностей, представляет органы местного самоуправления и государственной власти или учувствует в их деятельности на основании возмездного договора.

         Эксперт публичных слушаний-лицо, представившее в письменном виде рекомендации по вопросам публичных слушаний и принимающий участие в прениях для их аргументации.

1.3.Публичные слушания проводятся по инициативе населения муниципального образования Сергиевский сельсовет, Совета депутатов муниципального образования, главы муниципального образования Сергиевский сельсовет.

1.4.Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов муниципального образования Сергиевский сельсовет, назначаются Советом депутатов муниципального образования Сергиевский сельсовет, а по инициативе главы муниципального образования Сергиевский сельсовет – главой муниципального образования Сергиевский сельсовет.

 

1.5. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

1) проект устава муниципального образования Сергиевский сельсовет, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования Сергиевский сельсовет, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования Сергиевский сельсовет, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

1.6.Публичные слушания проводятся в следующих формах:

-        слушания по проектам муниципальных правых актов в Совете депутатов муниципального образования Сергиевский сельсовет или администрации сельсовета с участием представителей общественности Сергиевский сельсовета;

-        массовое обсуждение населением муниципального образования Малозайкинский сельсовет проектов муниципальных правовых актов;

-        рассмотрение на заседании Совета депутатов муниципального образования Сергиевский сельсовет, администрации сельсовета проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности Сергиевский сельсовета;

 

2.Слушания в Совете депутатов и администрации муниципального                                образования Сергиевский сельсовет

 

2.1.Слушания в органе местного самоуправления муниципального образования Сергиевский сельсовет ( далее - слушания) –обсуждение депутатами Совета депутатов муниципального образования Сергиевский сельсовет или представителями администрации сельсовета проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности Сергиевский сельсовета.

2.2.Слушания в Совете депутатов муниципального образования Сергиевский сельсовет проводятся по инициативе Совета депутатов муниципального образования Сергиевский сельсовет, главы Сергиевский сельсовета или по инициативе группы жителей Сергиевский сельсовета, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления муниципального образования Сергиевский сельсовет, численностью не менее 50 человек.

         Слушания в администрации сельсовета проводятся по инициативе главы Сергиевский сельсовета, или Совета депутатов муниципального образования Сергиевский сельсовет, или по инициативе группы жителей Сергиевский сельсовета, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления муниципального образования Сергиевский сельсовет, численностью не менее 50 человек.

2.3.Председатель Совета депутатов муниципального образования Сергиевский сельсовет возлагает подготовку и проведение слушаний на заместителя главы администрации муниципального образования Сергиевский сельсовет к сфере компетенции которой относится выносимый слушания вопрос.

Глава муниципального образования Сергиевский сельсовет возлагает подготовку и проведение слушаний на заместителя главы администрации сельсовета.

2.4.Распоряжение о проведении публичных слушаний, включающее информацию о теме, времени и месте проведения слушаний, ответственных за их подготовку и проведение, издает соответственно председатель Совета депутатов муниципального образования Сергиевский сельсовет.

2.5.Информация о времени, месте и теме слушания, а также проект муниципального правового акта, предполагаемый к обсуждению на слушаниях, подлежит обязательному обнародованию путем размещения текста проекта в специально отведенных местах: на стенде администрации сельсовета, библиотеки ,сельском Доме культуры, доске объявлений не позднее за 5 дней до начала слушаний.

2.6.Представительный состав участников слушаний определяется постоянной комиссией Совета депутатов муниципального образования Сергиевский сельсовет, заместителем главы администрации сельсовета ,ответственными за их подготовку и проведение.

         При этом при наличии свободных мест иным заинтересованным лицам не может быть отказано в участии в слушаниях. Во всяком случае, не может быть отказано в участии в слушаниях как минимум пятнадцати заинтересованным лицам, изъявившим желание участвовать в слушаниях, ранее других направивших не позднее, чем за три дня до начала слушаний, в адрес организаторов слушаний письменное извещение о своем желании принять участие в слушаниях с описью вложения.

2.7.Обязательному приглашению к участию в слушаниях подлежат представители политических партий и иных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования Сергиевский сельсовет, а также руководители организаций, действующих на территории муниципального образования Сергиевский сельсовет в сфере, соответствующей теме слушаний, а в случае проведения слушаний по инициативе-группы жителей Сергиевский сельсовета, обладающих активным избирательным первом на выборах в органы местного самоуправления Сергиевский сельсовета численностью не менее 100 человек – представители инициативной группы.

Приглашенным на слушания лицам заблаговременно рассылаются официальные уведомления, в соответствии с которыми они имеют право принять участие в слушаниях.

2.8.Председательствующим на слушаниях может быть председатель Совета депутатов муниципального образования Сергиевский сельсовет, заместитель председателя Совета депутатов муниципального образования Сергиевский сельсовет, председатель, заместитель председателя комиссии Совета депутатов муниципального образования Сергиевский сельсовет, глава Сергиевский сельсовета или его заместитель.

2.9 Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.

2.10Информационные материалы к слушаниям ,проекты рекомендаций и иных документов, которые предполагается принять по результатам слушаний, включая проекты муниципальных правовых актов, готовятся комиссией Совета депутатов муниципального образования Сергиевский сельсовет, заместителем главы администрации, ответственными за подготовку и проведение слушаний.

2.11 Для подготовки проектов указанных документов распоряжением председателя Совета депутатов муниципального образования Сергиевский сельсовет, главы Сергиевский сельсовета могут быть образованы рабочие группы с привлечением к их работе депутатов Совета депутатов, работников администрации сельсовета, а также, по их желанию, независимых экспертов.

2.12 Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний. Затем слово предоставляется представителю комиссии Совета депутатов муниципального образования Сергиевский сельсовет, заместителю главы администрации сельсовета, ответственными за подготовку и проведение слушаний или участнику слушаний для доклада по обсуждаемому вопросу ( до 30 минут) после чего следует вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах. Затем слово для выступлений предоставляется участникам слушаний ( до 10 минут) в порядке поступления заявок на выступление.

         В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на слушаниях может ограничить время выступления любовь из выступающих участников слушаний.

         Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.

Как правило, слушания проводятся по нерабочим дням с 9 до 18 часов по местному времени либо по рабочим дням, начиная с 18 часов по местному времени.

         Слушания могут быть прекращены в 24 часа по местному времени при условии, что сначала их проведения прошло не менее 4 часов.

         В любом случае право выступления на слушаниях должно быть предоставлено представителям некоммерческих организаций, специализирующихся на вопросах, вынесенных на слушания, представителям политических партий, имеющих местные отделения на территории сельсовета, а также лицам, заранее уведомившим организаторов слушаний путем отправления письма с описью вложения о намерении выступить. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве слушаниях и о их продолжении в другое время.

2.13 На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим.

         В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.

2.14 По итогам слушаний могут быть приняты рекомендации и иные документы. Указанные документы утверждаются, соответственно

Советом депутатов муниципального образования Сергиевский сельсовет, главой муниципального образования Сергиевский сельсовет.

2.15 Итоговые документы по результатам слушаний, а также протокол слушаний подлежат обязательному обнародованию не позднее чем через 3 дня после окончания слушаний.

 

         3.Массовое обсуждение населением муниципального образования Малозайкинский сельсовет проектов муниципальных правовых актов

 

3.1. На массовое обсуждение населением Сергиевский сельсовета проектов муниципальных правовых актов выносятся вопросы, указанные в пункте 1.5. настоящего Положения.

3.2.Вынесение проектов муниципальных правовых актов на массовое обсуждение осуществляется по инициативе Совета депутатов муниципального образования Сергиевский сельсовет, главы Сергиевский сельсовета, а также по инициативе группы жителей Сергиевский сельсовета, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Сергиевский сельсовета, численностью не менее 50 человек.

3.3. Информация о проектах муниципальных правовых актов, выносимых на массовое обсуждение (далее – обсуждение) населения Сергиевский сельсовета, а также тексты указанных актов, подлежат обязательному обнародованию, также могут доводиться до сведения населения Сергиевский сельсовета иным способом не позднее ,

чем за 7 дней до начала обсуждения.

3.4. Проекты муниципальных правовых актов, вынесенные на обсуждение населения Сергиевский сельсовета, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, жителей Сергиевский сельсовета ( далее-субъекты обсуждения).

3.5 Предложения и замечания субъектов обсуждения направляются ими в Совет депутатов муниципального образования Сергиевский сельсовет, обещаются органами в сферу компетенции которых входит вынесенный на обсуждение вопрос, и учитываются при доработке проектов муниципальных правовых актов, вынесенных на обсуждение, а также в практической деятельности Совета депутатов муниципального образования Сергиевский сельсовет, администрации сельсовета.

3.6. Результаты публичных слушаний должны быть обнародованы не позднее чем через три дня после проведения слушаний.

         Результаты обсуждения населением Сергиевский сельсовета проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в течении месяца со дня окончания обсуждения рассматриваются соответствующим органом местного самоуправления Сергиевский сельсовета в обобщенном виде, учитывая все позиции и мнения.

 

4.Рассмотрение на заседании Совета депутатов ,администрации сельсовета проектов муниципальных правовых актов с участием представителей       общественности Сергиевского сельсовета

 

4.1.Рассмотрение проекта муниципального правового акта муниципального образования Сергиевский сельсовет на заседании Совета депутатов проводится по инициативе Совета депутатов муниципального образования Сергиевский сельсовет или по инициативе группы жителей Сергиевский сельсовета, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Сергиевский сельсовета численностью не менее 50 человек.

4.2.Рассмотрение проекта муниципального правового акта муниципального образования Сергиевский сельсовет в администрации сельсовета проводится по инициативе главы Сергиевский сельсовета или по инициативе группы жителей Сергиевский сельсовета, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Сергиевский сельсовета численностью не менее 50 человек.

4.3.Подготовка и рассмотрение проекта муниципального правового акта по вопросам местного значения муниципального образования Сергиевский сельсовет на заседании Совета депутатов, в администрации сельсовета должны быть осуществлены в месячный срок со дня обращения субъектов инициирования такого рассмотрения в указанные органы местного самоуправления Сергиевский сельсовета.

         Информация о времени ,месте и повестке заседания Совета депутатов муниципального образования Сергиевский сельсовет, рассмотрения в администрации сельсовета, проект муниципального правового акта, предполагаемый к рассмотрению, подлежит обнародованию не позднее , чем за 7 дней до проведения указанных заседаний.

4.5.На заседаниях Совета депутатов муниципального образования Сергиевский сельсовет, в администрации сельсовета, где рассматриваются проекты муниципальных правовых актов муниципального образования Сергиевский сельсовет, вправе принимать участие любые заинтересованные лица, направившие в адрес указанных органов местного самоуправления Сергиевский сельсовета письменное извещение о своем желании принять участие в заседании с описью вложения. Указанные органы местного самоуправления Сергиевский сельсовета должны быть извещены заинтересованными в участии заседания лицами не позднее, чем за 3 дня до начала заседания.

         В зависимости от количества заинтересованных лиц, изъявивших желание участвовать в заседании и приглашенных лиц, заинтересованным лицом ( но не менее чем первым 10),известившим указанные органы местного самоуправления Сергиевский сельсовета, должно быть обеспечено участие в заседании. При наличии свободных мест заинтересованным лицам не может быть отказано в участии в заседании.

         На заседания Совета депутатов, заседания администрации сельсовета, на которых рассматриваются проекты муниципальных правовых актов муниципального образования Сергиевский сельсовет, приглашаются представители политических партий и иных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования Сергиевский сельсовет, а также в случае проведения указанных заседаний по инициативе группы жителей Сергиевский сельсовета, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Сергиевский сельсовета численностью не менее 100 человек – представители данной инициативной группы.

4.6.Участвующие в заседании Совета депутатов муниципального образования Сергиевский сельсовет, заседании администрации сельсовета лица вправе задавать вопросы и выступать ( до 5 минут) по существу рассматриваемого вопроса.

         В любом случае, право выступления на слушаниях должно быть предоставлено представителям некоммерческих организации, специализирующихся на вопросах, рассматриваемых на заседании, представителям политических партий, имеющих местные отделения на территории муниципального образования Сергиевский сельсовет.

 

                            5.Результаты публичных слушаний

 

5.1.В процессе проведения публичных слушаний принимаются предложения о дополнениях и изменениях к обнародованному проекту муниципального правового акта, оформленные в протоколе проведения публичных слушаний.

5.2.Предложения о дополнениях и изменениях к обнародованному проекту муниципального правового акта включаются в итоговый документ публичных слушаний.

5.3.Итоговый документ публичных слушаний подписывается председательствующим на публичных слушаниях и секретарем.

5.4.Итоговый документ принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины от общего числа участников публичных слушаний.

5.5.Итоговый документ публичных слушаний представляется Совету депутатов муниципального образования Сергиевский сельсовет или главе Сергиевский сельсовета, принявшим решение о проведении публичных слушаний.

5.6.Совет депутатов муниципального образования Сергиевский сельсовет или глава Сергиевский сельсовета, принявшие решение о проведении публичных слушаний, обеспечивают обнародование итогового документа публичных слушаний.

Дата создания: 10-10-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: