+13 ... +15 C°
Ветер: 2 - 4 м/с
Направление ветра - Север
Переменная облачность
0 ... 2 C°
Ветер: 0 - 2 м/с
Направление ветра - Север
Ясно
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕРГИЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
четвертый созыв
РЕШЕНИЕ
14.07.2023 № 98
О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования Сергиевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области от 24.09.2021 №46 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории сельского поселения Сергиевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Сергиевский сельсовет, Совет депутатов муниципального образования Сергиевский сельсовет решил:
1.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
«1.4. Учет объектов контроля осуществляется посредством использования:»;
1.1.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
«Контрольным органом в соответствии с частью 2 статьи 16 и частью 5 статьи 17 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ) обеспечивается учет объектов контроля с использованием информационной системы Контрольного органа.».
«1.11. Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроля не применяется, если иное не установлено Федеральным законом о виде контроля, общими требованиями к организации и осуществлению данного вида муниципального контроля, утвержденными Правительством Российской Федерации.»
«2.4. Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется Контрольным органом ежегодно на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями риска.
В случае если объект контроля не отнесен к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
2.5. Контрольный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска принимает решение об изменении категории риска объекта контроля.»
«4.1.2 Муниципальный контроль осуществляется Контрольным органом посредством организации проведения следующих внеплановых контрольных мероприятий:
инспекционный визит, рейдовый осмотр, документарная проверка, выездная проверка – в случае взаимодействия с контролируемыми лицами;
наблюдение за соблюдением обязательных требований, выездное обследования – без взаимодействия с контролируемыми лицами, а также в рамках проведения профилактических мероприятий.»
«4.3. Внеплановые контрольные мероприятия.
1.10. Пункт 4.4 «Внеплановые контрольные мероприятия» Положения изложить в следующей редакции:
«4.4.1. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся в виде документарных и выездных проверок, инспекционного визита, рейдового осмотра, наблюдения за соблюдением обязательных требований, выездного обследования.
Индикатором риска нарушения обязательных требований является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
4.4.5. В случае, если внеплановое контрольное мероприятие может быть проведено только после согласования с органами прокуратуры, указанное мероприятие проводится после такого согласования.»
1.11. Подпункт 2 пункта 4.5.3 Положения изложить в следующей редакции:
«2) направления контролируемому лицу информации Контрольного органа о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Контрольный орган.»
1.12. Абзац второй пункта 4.5.5 Положения изложить в следующей редакции:
«Контролируемое лицо в срок, указанный в требовании о представлении документов, направляет истребуемые документы в Контрольный орган либо незамедлительно ходатайством в письменной форме уведомляет инспектора о невозможности предоставления документов в установленный срок с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены в установленный срок, и срока, в течение которого контролируемое лицо может представить истребуемые документы.»
1.13. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Обжалование решений контрольного органа, действий (бездействий) должностных лиц
5.1. Решения и действия (бездействия) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Досудебный порядок подачи жалоб при осуществлении муниципального контроля не применяется.»
1.14. Приложение 3 к Положению подлежит размещению сайте http:// сергиевский.первомайский-район.рф/
«Приложение 3 к Положению
от 24.09.2021 №46 «Об утверждении Положения
о муниципальном контроле в сфере благоустройства
на территории сельского поселения
Сергиевский сельсовет Первомайского района
Оренбургской области»
Индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемые в качестве основания для проведения контрольных мероприятий при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельского поселения Сергиевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области
Поступление в Контрольный орган обращения гражданина или организации, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о наличии в деятельности контролируемого лица хотя бы одного отклонения от следующих обязательных требований к:
и благоустройства данного дома.
строительных), сырья, продукции, товаров, тары, механизмов, оборудования вне специально отведенных мест.
Наличие данных индикаторов, свидетельствующих о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям является основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия.»
1.15. В приложении 5 к Положению:
1.15.1. абзац третий пункта 1 изложить в следующей редакции:
«Доля выполнения плана проведения внеплановых контрольных мероприятий на очередной календарный год – 100%»
1.15.2. пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Индикативные показатели:
При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельского поселения Сергиевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области устанавливаются следующие индикативные показатели:
количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период;
количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
общее количество контрольных мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
количество контрольных мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период;
количество контрольных мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
количество контрольных мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных мероприятий, за отчетный период;
количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, за отчетный период;
количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода;
количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные мероприятия, за отчетный период;
количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
количество контрольных мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению муниципального контроля и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.».
Председатель Совета депутатов
муниципального образования
Сергиевский сельсовет С.О.Егорова
Глава муниципального образования
Сергиевский сельсовет А.Н.Петров