День:
Пасмурно

+14 ... +16 C°

Ветер: 2 - 4 м/с

Направление ветра - Северо-Восток

Пасмурно

Ночь:
Ясно

0 ... 2 C°

Ветер: 0 - 2 м/с

Направление ветра - Север

Ясно

Глава сельсовета Петров Алексей Николаевич

 

 

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования Сергиевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области от 24.09.2021 №40 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории сельского поселения Сергиевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области»


44.4 Кб
скачать

100 от 14.07.2023

               СОВЕТ ДЕПУТАТОВ                                                      

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ                              

         СЕРГИЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

         ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА

         ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                   четвертый созыв

 

               РЕШЕНИЕ

 

       14.07.2023   № 100  

 

О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования Сергиевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области от 24.09.2021 №40 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории сельского поселения Сергиевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Жилищным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23.12.2021 N 990/пр «Об утверждении типовых индикаторов риска нарушения обязательных требований используемых при осуществлении государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля», руководствуясь Уставом муниципального образования Сергиевский сельсовет, Совет депутатов муниципального образования Сергиевский сельсовет решил:

  1. Внести в Положение о муниципальном жилищном контроле на территории сельского поселения Сергиевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования Сергиевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области от 24.09.2021 №40 следующие изменения:
    • Пункты 3, 4 Приложения 3 изложить в следующей редакции:

«3. Трехкратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, квартал) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в Контрольный орган от граждан (поступивших способом, позволяющим установить личность обратившегося гражданина) или организаций, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", государственных информационных систем о фактах нарушений контролируемыми лицами обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

  1. Отсутствие в течение трех и более месяцев актуализации информации, подлежащей размещению в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с порядком, формами, сроками и периодичностью размещения, установленными в соответствии с частью 5 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации.»
  2. Настоящее решение вступает в силу после его обнародования в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством и подлежит размещению на   сайте http:// сергиевский.первомайский-район.рф/
  1. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на мандатную комиссию, по вопросам социальной политики и местного самоуправления.

 

 

 

Председатель Совета депутатов

муниципального образования

Сергиевский сельсовет                                                                     С.О.Егорова

 

 

 

Глава муниципального образования

Сергиевскийсельсовет                                                                         А.Н.Петров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         Приложение к решению

О внесении изменений в решение

Совета депутатов муниципального образования

Сергиевский сельсовет Первомайского района

Оренбургской области от 24.09.2021 №41

«Об утверждении Положения по осуществлению

муниципального лесного контроля

на территории сельского поселения

Сергиевский сельсовет

Первомайского района

Оренбургской области»

 

 

Положение по осуществлению муниципального лесного контроля на территории сельского поселения Сергиевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области (далее – Положение)

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления муниципального лесного контроля на территории муниципального образования Сергиевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области (далее - муниципальный контроль).

1.2. Предметом муниципального контроля является:
     соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее - контролируемые лица) в отношении лесных участков, находящихся в собственности муниципального образования Сергиевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области, требований, установленных в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения, в том числе в области семеноводства в отношении семян лесных растений (далее - обязательные требования);
     исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.
     В предмет муниципального контроля не входят обязательные требования, которые в соответствии с действующим законодательством входят в предмет иных видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
        1.3. Объектами муниципального контроля (далее - объект контроля) являются:
        1) деятельность контролируемых лиц в сфере лесного хозяйства;
        2) здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая водные, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства и другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования, (далее - производственные объекты).
        К видам объектов муниципального контроля - деятельность контролируемых лиц в сфере лесного хозяйства относятся:
        1) использование лесов;

  2) охрана лесов;

  3) защита лесов;

  4) воспроизводство лесов и лесоразведение.

  К видам объектов муниципального контроля - производственные объекты относятся:
        1) лесные участки, части лесных участков, на которых в том числе осуществляется деятельность по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов и лесоразведению;

  2) средства предупреждения и тушения лесных пожаров;        

  3) производственные объекты, в том числе стационарные объекты, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, связанные (задействованные) в осуществлении использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения.

1.4. Учет объектов контроля осуществляется посредством создания:
        1) единого реестра контрольных мероприятий;

  2) информационной системы (подсистемы государственной информационной системы) досудебного обжалования;

  3) иных государственных и муниципальных информационных систем путем межведомственного информационного взаимодействия.

Контрольным органом в соответствии с частью 2 статьи 16 и частью 5 статьи 17 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ) ведется учет объектов контроля с использованием информационной системы.

1.5. Муниципальный контроль осуществляется администрацией муниципального образования Сергиевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области (далее - Контрольный орган).
       1.6. От имени Контрольного органа муниципальный контроль вправе осуществлять следующие должностные лица:

1) руководитель (заместитель руководителя) Контрольного органа;
        2) должностное лицо Контрольного органа, в должностные обязанности которого в соответствии с настоящим Положением, должностной инструкцией входит осуществление полномочий по виду муниципального контроля, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных мероприятий (далее - инспектор).

Должностными лицами Контрольного органа, уполномоченными на принятие решения о проведении контрольного мероприятия, являются руководитель, заместитель руководителя Контрольного органа (далее - уполномоченные должностные лица Контрольного органа).

1.7. Инспектор при проведении контрольного мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных действий имеет право:
        1) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и в соответствии с полномочиями, установленными решением Контрольного органа о проведении контрольного мероприятия, посещать (осматривать) производственные объекты, если иное не предусмотрено федеральными законами;

2) знакомиться со всеми документами, касающимися соблюдения обязательных требований, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;

3) требовать от контролируемых лиц, в том числе руководителей и других работников контролируемых организаций, представления письменных объяснений по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также представления документов для копирования, фото- и видеосъемки;

4) знакомиться с технической документацией, электронными базами данных, информационными системами контролируемых лиц в части, относящейся к предмету и объему контрольного мероприятия;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления контролируемым лицом документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий, невозможности провести опрос должностных лиц и (или) работников контролируемого лица, ограничения доступа в помещения, воспрепятствования иным мерам по осуществлению контрольного мероприятия;

6) выдавать контролируемым лицам рекомендации по обеспечению безопасности и предотвращению нарушений обязательных требований, принимать решения об устранении контролируемыми лицами выявленных нарушений обязательных требований и о восстановлении нарушенного положения;

7) обращаться в соответствии с Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции» за содействием к органам полиции в случаях, если инспектору оказывается противодействие или угрожает опасность;
        8) привлекать экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами муниципального образования Сергиевский сельсовет, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них;
        9) готовить и передавать материалы (в том числе акты проверок), содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в области лесных отношений, в соответствующие государственные органы для привлечения виновных лиц к административной ответственности.

 

  1.8. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, применяются положения Федерального закона N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
        1.9. Информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами Контрольного органа и иными уполномоченными лицами действиях и принимаемых решениях осуществляется путем размещения сведений об указанных действиях и решениях в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, а также доведения их до контролируемых лиц посредством инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг).



  1. Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроля

  2.1. Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроля не применяется.

  2.2. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля, установлен приложением 2 к настоящему Положению.



  1. Виды профилактических мероприятий, которые проводятся при осуществлении муниципального контроля

При осуществлении муниципального контроля Контрольный орган проводит следующие виды профилактических мероприятий:
1)информирование;
2)обобщение правоприменительной практики;
3)объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.


3.1. Информирование контролируемых и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований и обобщение правоприменительной практики организации и проведения муниципального контроля

 

3.1.1. Контрольный орган осуществляет информирование контролируемых и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения сведений, определенных частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ, на своем официальном сайте в сети "Интернет" (далее - официальный сайт), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.

3.1.2. Обобщение правоприменительной практики организации и проведения муниципального контроля (далее - правоприменительная практика) осуществляется ежегодно.

По итогам обобщения правоприменительной практики Контрольный орган обеспечивает подготовку доклада с результатами обобщения правоприменительной практики Контрольного органа (далее - доклад).
        Контрольный орган обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада.
Доклад утверждается руководителем Контрольного органа и размещается на официальном сайте ежегодно не позднее 30 января года, следующего за годом обобщения правоприменительной практики.


3.2. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований

3.2.1. Контрольный орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) при наличии сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

3.2.2. Предостережение составляется по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2021 г. N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".
        3.2.3. Контролируемое лицо в течение 10 рабочих дней со дня получения предостережения вправе подать в Контрольный орган возражение в отношении предостережения (далее - возражение).

  3.2.4. Возражение должно содержать:

1) наименование Контрольного органа, в который направляется возражение;
        2) наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ контролируемому лицу;
        3) дату и номер предостережения;

  4) доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с объявленным предостережением;

5) дату получения предостережения контролируемым лицом;

  6) личную подпись и дату.

3.2.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов контролируемое лицо прилагает к возражению соответствующие документы либо их заверенные копии.

3.2.6. Контрольный орган рассматривает возражение в течение 15 рабочих дней со дня его получения.

3.2.7. По результатам рассмотрения возражения Контрольный орган принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет возражение в форме отмены предостережения;

2) отказывает в удовлетворении возражения с указанием причины отказа.

3.2.8. Контрольный орган информирует контролируемое лицо о результатах рассмотрения возражения не позднее 5 рабочих дней со дня рассмотрения возражения.

3.2.9. Повторное направление возражения по тем же основаниям не допускается.

3.2.10. Контрольный орган осуществляет учет объявленных им предостережений и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных мероприятий.

3.3. Консультирование

3.3.1. Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля:

1) порядка проведения контрольных мероприятий;

2) периодичности проведения контрольных мероприятий;

3) порядка принятия решений по итогам контрольных мероприятий;

4) порядка обжалования решений Контрольного органа.

3.3.2. Инспекторы осуществляют консультирование контролируемых лиц и их представителей:

1) в виде устных разъяснений по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия;


  1. Оценка результативности и эффективности деятельности Контрольного органа при осуществлении муниципального контроля

 

4.1. Оценка результативности и эффективности деятельности Контрольного органа по муниципальному контролю осуществляется в соответствии со статьей 30 Федерального закона N 248-ФЗ.

4.2. Ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения, индикативные показатели установлены приложением 1 к настоящему Положению.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1
к Положению
от 24.09.2021 №41

«Об утверждении Положения по

осуществлению муниципального

лесного контроля на территории

сельского поселения Сергиевский сельсовет

Первомайского района

Оренбургской области»



КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ И ИХ ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ, ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

 

  1. Ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения:

1) доля устраненных нарушений из числа выявленных нарушений обязательных требований - 70%;

2) доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) Контрольного органа и (или) его должностных лиц при проведении контрольных мероприятий - 0%;

3) доля отмененных результатов контрольных мероприятий - 0%;

4) доля контрольных мероприятий, по результатам которых были выявлены нарушения, но не приняты соответствующие меры административного воздействия, - 5%;

5) доля вынесенных судебных решений о назначении административного наказания по материалам контрольного органа - 95%;

6) доля отмененных в судебном порядке постановлений по делам об административных правонарушениях от общего количества вынесенных Контрольным органом постановлений, за исключением постановлений, отмененных на основании статей 2.72.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - 0%.

  1. Индикативные показатели:

1) количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период;

2) общее количество контрольных мероприятий при взаимодействии с контролируемыми лицами, проведенных за отчетный период;

3) количество контрольных мероприятий при взаимодействии с контролируемыми лицами по каждому виду контрольного мероприятия, проведенных за отчетный период;

4) количество контрольных мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;

5) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;

6) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;

7) количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;

8) количество контрольных мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;

9) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных мероприятий, за отчетный период;

10) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий за отчетный период;

11) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;

12) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;

13) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;

14) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные мероприятия, за отчетный период;

15) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период;

16) количество жалоб, в отношении которых Контрольным органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;

17) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения Контрольного органа, либо о признании действий (бездействия) должностных лиц Контрольного органа незаконными, за отчетный период;

18) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц Контрольного органа, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
        19) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц Контрольного органа, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;

20) количество контрольных мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению муниципального контроля, результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.


Приложение 2
к Положению
от 24.09.2021 №41

«Об утверждении Положения по

осуществлению муниципального

лесного контроля на территории

сельского поселения Сергиевский сельсовет

Первомайского района

Оренбургской области»

 



ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ОЦЕНКА СОБЛЮДЕНИЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

 

  1. Двукратный и более рост количества поступивших в Контрольный орган обращений организаций, индивидуальных предпринимателей, граждан, информации органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, установленных лесным законодательством, за единицу времени (месяц, шесть месяцев, двенадцать месяцев) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года.
    2. Выявление при проведении контрольных мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом признаков, свидетельствующих о нарушении установленного режима или иных правил охраны и использования окружающей среды и природных ресурсов на территории лесного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Сергиевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области.


 

 

Дата создания: 19-07-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: